ВНИМАНИЕ!!!

Этот сайт Вы можете купить или приобрести в аренду! Воспользуйтесь формой "Напишите нам"!

 

Моторные масла

Главная Моторные масла

Моторное масло - это смазочный материал для поршневых двигателей внутреннего сгорания. Ресурс и надежность двигателя во многом зависят от того, насколько применяемое моторное масло по всем характеристикам соответствует предъявляемым требованиям. Любое несоответствие неизбежно влечет за собой существенные потери, связанные с затратами на ремонт двигателей и с вынужденными простоями автомобиля. Если Вас интересует вопрос где купить моторное масло, то мы предлагаем Вам приобрести его у нас!  В международной практике классификация моторных масел осуществляется исходя из следующих трех параметров:

  1. Вязкостно-температурных свойств, определяющих диапазон температуры воздуха, в котором масло может быть использовано.
  2. Области применения и уровня эксплуатационных свойств, задающих степень жесткости условий работы, а также типа двигателей автомобиля.
  3. Наличия или отсутствия энергосберегающих свойств у данного масла, характеризуемых экономией топлива.  

Где купить моторное масло

Нами осуществляется оптовая продажа моторных масел. В зависимости от того, что составляет основу моторных масел их можно разделить на три вида: минеральные (mineral), синтетические (synthetic, full synthetic) и полусинтетические (teil synthetic, semi-synthetic). Основой минеральных моторных масел являются очищенные масляные фракции нефтей. Далее к базовому маслу добавляют минимум 5-6 различных присадок (10-15% и более от всего объема), придающих ему необходимые новые свойства или значительно улучшающих его природные качества. Одним из значимых преимуществ этого вида масла является его относительно невысокая стоимость. В последнее время все чаще в качестве основы моторных масел используют синтетические компоненты или их смеси с минеральными базовыми маслами. Синтезированные органические соединения, являющиеся основой синтетических масел, отличаются низкой температурой застывания, высокими пусковыми характеристиками при низкой температуре, стойкостью к окислению, хорошей смазочной способностью и малой испаряемостью. Стоимость синтетических масел значительно больше, чем минеральных, однако, их высокая цена окупается за счет экономии топлива, т.к. большинство синтетических масел относится к энергосберегающим маслам. Кроме того, расход самих масел также несколько меньше, а срок смены больше. Существенно дешевле - полусинтетические масла, которые, сохраняют часть преимуществ синтетических масел перед минеральными. Они изготавливаются на основе смесей высококачественных минеральных базовых компонентов, выработанных из нефти, с синтетическими компонентами.

Нефтепродукты Доставка Бензин
где купить моторное масло оптовая продажа моторных масел продажа нефтепродуктов оптом

Синтетические и полусинтетические масла по сравнению с минеральными обладают лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньшей склонностью к образованию отложений на деталях двигателей, а также лучшей экологичностью. Они обеспечивают экономию топлива, снижая потери энергии на преодоление трения. Поскольку эти масла имеют преимущество при холодном пуске двигателей, их эффективно используют в экстремальных условиях суровых зим. У нас имеются в продаже все виды синтетических, а также полусинтетических масел, поэтому перед Вам не встанет вопрос где купить моторное масло таких типов.

Оптовая продажа моторных масел

Температурные характеристики масел зависят в первую очередь от такой важной характеристики как их вязкость. В зависимости от большей или меньшей вязкости масла классифицируют на летние, зимние и всесезонные. Сегодня общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Society of Automotive Engineers) в стандарте SAE J-300 DEC-99. Эта классификация содержит 11 классов, из которых 6 относятся к зимним маслам (SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и 5 - к летним (SAE 20, 30, 40, 50 и 60). Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, имеют двойное обозначение, где первое дает зимнюю характеристику, а второе - летнюю. Например, SAE 5W-40, SAE 20W-50, SAE 0W-30 и т.п.

Чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

В России и странах СНГ моторные масла классифицированы согласно ГОСТ 17479.1-85 по вязкости. В этом же ГОСТ приведено ориентировочное соответствие классов вязкости по российской классификации и по классификации SAE. Наша компания осуществляет оптовую продажу моторных масел по ГОСТу.

Область применения и уровень эксплуатации (Классификации API и ACEA)

Универсальные масла, применяемые в дизелях и бензиновых двигателях, обозначают двумя классами разных категорий, например, CG-4/SH, SF/CC, SE/CD и т.п. Условия эксплуатации автомобилей в США и странах Европы существенно отличаются друг от друга. В европейских странах в парке легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков малой грузоподъемности значительно большая доля машин с дизельными двигателями. Эти, а также другие причины привели к необходимости разработки Ассоциацией европейских изготовителей автомобилей (АСЕА) новой европейской классификации моторных масел. Классификация АСЕА подразделяет моторные масла на три класса:

  • класс А - для бензиновых двигателей;
  • класс В - для дизелей легковых автомобилей;
  • класс Е - для дизелей грузовых автомобилей.

Возможно введение еще одного класса масел, для двигателей, работающих на природном или сжиженном нефтяном газе.

В России классификация моторных масел по области применения и эксплуатационным свойствам осуществляется по ГОСТ 17479.1-85. В нем также приведено ориентировочное соответствие российской классификации и классификации API групп масел по области применения и эксплуатационным свойствам.

Энергосберегающие моторные масла

В условиях роста цен на топливо более актуальным становится следующий классификационный признак моторных масел - их энергосберегающие свойства. Данные свойства достигаются за счет снижения потерь на трение между деталями двигателя. В зависимости от типов двигателей и условий эксплуатации автомобилей, применение энергосберегающих маловязких всесезонных масел дает следующую экономию топлива: при коротких поездках в городе до 3-5,5%, на рейсах средней протяженности до 2,2-2,8%, на дальних рейсах по благоустроенным дорогам до 2-3%. В зимних условиях процент экономии возрастает.

Обозначение энергосберегающих масел различается в зависимости от страны-производителя. Наиболее распространенная система обозначения - ЕС (Energy Conserving) - включают в маркировку масла после указания класса API, например, SAE 5W-30, API SJ/CF-4(EC).

Рекомендации изготовителей автомобилей

Классификации моторных масел дают подробную информацию об уровне их эксплуатационных свойств. Однако в зарубежных классификациях API и ACEA сформулированы минимальные базовые требования, согласованные между всеми заинтересованными сторонами, при условии, что за каждым изготовителем техники сохраняется право выдвигать собственные дополнительные требования к тем моторным маслам, которые он разрешает применять в двигателях автомобилей собственного производства. Многие зарубежные производители легких транспортных средств, такие как Audi, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Ford, Skoda, Mercedes-Benz, Scania, DaimlerChrysler, Volkswagen, BMW, Porsche, Volvo, MAN и другие, рекомендуют определенные или специальные виды масел для автомобилей своего производства.

Трансмиссионные масла

Трансмиссионные масла - это смазочные материалы, предназначенные для применения в узлах трения агрегатов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, а также в различных зубчатых редукторах и червячных передачах промышленного оборудования. Так же, как и в моторных маслах, основу трансмиссионных составляют базовые масла: минеральные, синтетические или полусинтетические, дополненные специальными присадками. Масла для трансмиссий также классифицируются по вязкостно-температурным свойствам (классификация SAE J-306), по области применения и уровню эксплуатационных свойств (классификация API). В классификации SAE J306 трансмиссионные масла разделяются на классы 75W, 80W, 85W, 90, 140 и 250, где буква W означает, что вязкость масла определена при низких температурах. Указателем класса API для трансмиссионных масел является GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 5. На практике для автомобилей различных типов рекомендуются масла классов GL-1, GL-4 и GL-5. Российская классификация трансмиссионных масел предусматривает 4 класса вязкости - 9, 12, 18, 34 и 5 групп - 1, 2, 3, 4, 5 - в зависимости от области применения масла. В ГОСТ 17479.2-85 приведено ориентировочное соответствие классов вязкости и эксплуатационных групп трансмиссионных масел по российской классификации и классификации SAE и API.

Основные функции трансмиссионных масел:

  • предохранение поверхностей трения от износа, заедания и других повреждений;
  • снижение до минимума потерь на трении;
  • отвод тепла от поверхностей трения;
  • снижение шума и вибрации зубчатых колес, уменьшение ударных нагрузок.

Поскольку трансмиссионные масла работают в режиме высоких скоростей скольжения, давлений и широком диапазоне температур (от -60 до +150°С) к их производству предъявляются жесткие требования. Масла должны обладать следующими характеристиками:

  • иметь достаточные противозадирные, противоизносные и противопиттинговые свойства;
  • обладать высокой антиокислительной стабильностью;
  • иметь хорошие вязкостно-температурные свойства;
  • не оказывать коррозийного воздействия на детали трансмиссии;
  • иметь хорошие защитные свойства при контакте с водой;
  • обладать достаточной совместимостью с резиновыми уплотнениями;
  • иметь хорошие антипенные свойства.

Высокий уровень эксплуатационных свойств современных моторных масел создается за счет использования при их производстве высококачественных базовых масел и эффективных присадок различного функционального действия. Обычно в состав моторного масла вовлекаются следующие виды присадок:

  1. Беззольные дисперсанты. Эти химические вещества предотвращают образование низкотемпературных отложений на деталях двигателей, выпадение осадков в картере, загрязнение фильтров, а также  предотвращают рост вязкости масла при накоплении в нем частиц сажи от неполного сгорания топлива.
  2. Зольные детергенты (моющие присадки) - это растворимые в базовом масле мыла, обеспечивающие чистоту поршней и хорошую подвижность поршневых колец. Обычно в составе масла используют комбинации детергентов, обладающих способностью дополнять и улучшать эффективность друг друга. Многие детергенты придают маслу способность нейтрализовывать кислоты, их называют щелочными. Роль таких присадок в предотвращении коррозионного износа деталей двигателей очень велика.
  3. Антиокислители тормозят окисление масла кислородом воздуха при высокой температуре. Антиокислители разных классов часто вводят в составы масел в виде смесей, что дает лучший эффект. При рациональном сочетании детергентов и антиокислителей удается значительно замедлить рост вязкости масла, увеличить срок его работы.
  4. Противоизносные присадки предотвращают быстрое изнашивание трущихся деталей двигателей в основном путем химического взаимодействия с поверхностями металлов и образования пленок, препятствующих контакту металла с металлом, образованию рисок, натиров.
  5. Антикоррозионные присадки защищают от коррозии антифрикционные сплавы на основе меди, свинца, олова путем образования прочных защитных пленок на вкладышах подшипников, втулках и других деталях. Ту же функцию выполняют деактиваторы металлов.
  6. Противопенные присадки препятствуют вспениванию масла и ускоряют разрушение образовавшейся пены. В последнее время проблема вспениваемости масла приобрела особое значение в связи с применением дизельных масел в качестве рабочего тела в системах впрыскивания топлива под высоким давлением с помощью гидравлических насос-форсунок.
  7. Модификаторы трения (антифрикционные присадки) уменьшают коэффициент трения при граничном режиме смазки и этим повышают механический коэффициент полезного действия двигателей. Эти присадки вводят в энергосберегающие масла.
  8. Депрессорные присадки понижают температуру застывания масел. Их добавляют к зимним и всесезонным маслам для улучшения текучести при низкой температуре.
  9. Модификаторы вязкости (загущающие присадки) повышают индекс вязкости масла, что способствует экономии топлива. Их добавляют во всесезонные масла, вязкость которых зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига - отношения скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. 

Другие присадки в моторных маслах используют редко, в тех случаях, когда к маслу предъявляют какие-либо специальные требования. Надеемся, что вопрос где купить моторное масло Вас больше не побеспокоит! Наша компания гарантирует высококачественый товар. Оптовая продажа моторных масел - одна из основных деятельностей нашей успешной компании.

  Где купить моторное масло | Оптовая продажа г. Москва © 2008-2012 Яндекс.Метрика